Анна Русска мысли: неделя Моды в Милане 2015

неделя моды в милане 2015

MILAN FASHION WEEK STREET STYLE
MILAN FASHION WEEK STREET STYLE

В этом году неделя моды в Милане в очередной раз удивила меня. И вовсе не своей супер роскошью, а совсем наоборот. Все мероприятия стали проходить в однотипном формате, причем как светские эвенты, так и непосредственно показы. Зато с другой стороны, тенденции проведения фешн-шоу стали более явными. И я могу поделиться с Вами, как всё проходило 3 года назад, как это происходит сейчас и куда всё это движется. Я коснусь и моды, и людей, и самих тенденций.

Во-первых, в связи с кризисом приехало очень мало людей, на всех показах наблюдались пустые места. Появилось большое количество зевак, которых раньше никогда не было, а если и было, то мало. Это можно сравнить с нашей неделей моды, так как для нее это очень характерно. Например, когда я опоздала на показ Moschino и заняла наконец свое место, я не обнаружила предназначенного мне подарка, который был презентован всем гостям. Обернувшись, я увидела мужчину, который держал в руках два набора подарков. Меня это поразило, и я поинтересовалась у него, не мой ли комплект он присвоил себе. На что он просто отвернулся и ушел вон. Вот такая тенденция стала наблюдаться, которая раньше ни в коем случае не была свойственна Неделе моды в Милане. И это не разовый случай, подобные истории можно услышать часто в этом году.



Конечно, я не могу сказать, что имею настолько большой опыт посещения Недели моды в Милане. Но за 5 сезонов я могу сделать свою небольшую статистику.

Я вижу, что многие мероприятия становятся очень скучными и скудными. Это не касается непосредственно коллекций. Речь идет об уменьшении декораций, неких спецэффектов, стало в разы меньше топ-моделей, которые раньше появлялись практически на каждом шоу.

Если говорить о том, куда движется мода на проведение показов, то я вижу, что грядут большие изменения. Когда только зарождались сами показы, они были только для прессы, тогда не существовало даже баеров. Приглашались разве что редактора самых влиятельных глянцевых журналов. Такие показы были рассчитаны примерно на 20-30 человек. Потом же стали появляться баеры, показы стали более интересные, более крупные. Гостями начали становиться и покупатели, публика показов возросла до 300, а то и до 700 человек. Тем не менее, это все приелось. Тенденции, как и сама мода, изменчивы. Поэтому история с показами будет приобретать новую форму, и собственно, об этом я и хочу рассказать.



Если судить по тому, что делает уже не первый год Карл Лагерфельд, то очевидно, что отныне ты идешь не просто на показ, а на настоящий спектакль, ты восторгаешься, удивляешься всему, что ты видишь, возьмем из последних история с супер-маркетом или с митингом Chanel. Такому образцу последовал, например, и Philipp Plein, сделав в рамках своего показа американскую горку реальных размеров, на которой катались модели. Потом они пробежались по залу во главе с Филиппом, изображая, как они проводят время в парке аттракционов. Dolce&Gabbanа решили взять за душу, выпустив беременную Бьянку Балти (лицо самого бренда) под музыку посвященную мамам, а дальше и вовсе модели пошли со своими детишками, даже с грудничками. Меня до сих пор переполняют эмоции... Итак, новая тенденция, которую я вижу: одни показы будут очень простыми - коммерческими, а вторые - грандиозные шоу, на которые вы будете мечтать попасть, как на супер закрытый спектакль . Да, останутся презентации. Но форму будут приобретать только какие-то крупные мероприятия, которые будут поражать своим размахом. Разумеетсе, люди, которые сейчас ведут моду, такие, как Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Джорджио Армани, рано или поздно передадут бразды правления молодым, как это уже делают Moschino, Gucci,  Dior. И именно молодые в полной мере смогут делать из показа настоящее шоу, из бренда - неожиданность. И поэтому все это приведет к изменению всей фешн-истории в Мире. Раньше были классические показы, теперь же все это приелось. И люди, например, в лице Филиппа Плейна и самого Карла Лагерфельда планируют изменить старые традиции, и я думаю, что это к лучшему.


Не забудем про тренды, они как таковые больше не являются "трендами". Посетив несколько показов за все дни в Милане, я не увидела практически ни одной четко определенной тенденции, несколько, но они не столь явны. Каждый бренд показал просто свою историю. Max Mara показали свои нежные пастельные тона, Fendi представили кожу и меха, Philipp Plein остановился на своем рокерском стиле, Moschino вдохновились мультфильмами Looney Tunes, Marni продолжили историю с минимализмом, Dolce&Gabbana укрепили всеми давно полюбившуюся историю "Мама-дочька" добавив к своему любимиому кружеву аппликации, а Prada вдохновились космосом, создав высококлассные неопреновые костюмы. Я не могу сравнить все эти тенденции и поставить в один ряд. Мода... Она перестала быть стандартной, мы не можем больше сказать: "Сегодня в моде только серый свитер!" Сегодня модно все, что тебе подходит. Вот она - Неделя Моды в Милане 2015!

Так что, дорогие мои читатели, самое главное - не вестись на "псевдомоду", а покупать то, что действительно Вам идет.

С любовью,

Анна Русска.


На Анне:

Костюм ANNARUSSKA Couture | Топ PEPEN | Очки Fendi

green jacket
green jacket

Фото: Анастасия Брановицкая

Ретушь: Светлана Сергеева: http://svetlanasergeyeva.pixieset.com

Перейти на основной сайт