RU
EN

Новые российские дизайнеры, бренд ERMA - Анна Русска, мнение

Более трех сотен новых компаний, основанных молодыми девушками, которые решили сменить профессию банкира или домохозяйки и стать "дизайнером". На первый взгляд, модно, легко и красиво. Но каждая из героинь попадает в реалии российского бизнеса. И каждая вкладывает свою душу, силы и все найденные средства в свое детище. Их много и о них стоит написать! Истории про новорожденные бренды звучат по-разному, но при этом совершенно одинаково. Если пять лет назад все боялись развивать свое производство, то сейчас на российском рынке так много молодых текстильных брендов, что даже и не знаешь, у кого покупать и что выбирать. Совершенно разные вещи на любой цвет, вкус и кошелек. Мы начали анализировать рынок российских дизайнеров, и в своей следующей статье я напишу подробнее, как работает вся эта индустрия. Это довольно сложный бизнес. Но пять лет назад все было намного сложнее. Сейчас появились производства и мастера, швеи, закройщицы, люди развивают эту индустрию сами, без помощи государства. И теперь наши дизайнеры способны составить конкуренцию мировым брендам на российском рынке. Покупательная доля российских товаров выросла. Это, безусловно, можно связать и с курсами валют, но нельзя забывать и о том, что наши дизайнеры могут предложить даже более качественные изделия и за более низкие цены. Выбор стиля, цвета и фактур также вырос во сто крат. А благодаря социальным сетям, мы в два счета осуществляем выбор изделия и заказываем его. 

Вернемся к нашим успешным и круглосуточно работающим девушкам, ведь именно так живут молодые российские дизайнеры. Их очень много, все работают в своей ценовой нише, в своем сегменте, со своими качеством и целями. Сегодня я расскажу про новый бренд ERMA.

Алина Каширина, создательница этого российского бренда, которому недавно исполнился ровно год. В истории бренда я не встретила никаких хитросплетений: все настоящее и невымышленное. Как и многие дизайнеры, Алина более десяти лет придумывала одежду для себя, сама выбирала материалы и сотрудничала с ателье Ольги Бузиной. Затем родилась идея создать свой бренд. ERMA – интересное название, хорошо запоминающееся. Логотип, бирки, да и весь продакт-плейсмент выглядят достойно! И хочется не просто посмотреть, но и померить, купить. Меня заинтриговало название бренда. Всегда интересны мысли создателей любого бренда. Алина очень обрадовала меня своим ответом: "ERMA – это первые буквы имен моих детишек: Эрика и Мартина", – и мне еще больше стал приятен этот интересный проект. 

Когда я общаюсь с дизайнерами или узнаю, как создавались бренды, всегда стараюсь понять, что скрывается в душе человека. Это психология. Название – это отображение мыслей, эмоций, чувств. Задумайтесь. И вы многое для себя поймете. Бренд – это лицо, бренд – это дело жизни, бренд – это то, чем живет его основатель. 

Изделия ERMA обрадовали меня качеством тканей и пошива, единым стилем, который считывается мгновенно: минимализм, геометрия, цвета. Четкие линии и силуэты, интересные фасоны, подчеркивающие фигуру покупателя. Хорошие изделия, на которые хочется потратить деньги и носить не один год. 

На Анне: бомбер и брюки ERMA, туфли Tod's

Фотограф: Лариса Сахапова 

Визаж и укладка: Dessange Russia

Локация: Tatler Restaurant Novikov Group

More articles
блог Анастасии Ойфа , видеоблог Хоботова