Ирина Шейк в рекламной кампании "Bally is Super"

Модельный дом Bally сотрудничает с признанной моделью Ириной Шейк и нью-йоркским фотографом Грегори Харрисом (Gregory Harris) с целью создания смелой и энергичной кампании весенне-летнего сезона 2017 года.

Ирина Шейк, наряду с восходящими мужскими моделями Китом Батлером и Дэвидом Труликом, снялись в яркой, пронизанной духом 80-х, последней рекламной кампании модельного дома Bally. Поколение MTV, журнал Энди Уорхола “Interview”, поп-арт…Снятая в Лондоне в октябре 2016 года, кампания проходила под руководством арт-директора Франка Дюрана (Franck Durand) с участием стилиста Джонатана Кайе (Jonathan Kaye).

Слоган - "Bally is Super", который отмечался на протяжении всей кампании, впервые использовался брендом в 1979 г. и отражает игривый оптимизм бренда.

Кампания совершит прорыв в февральском выпуске и в заголовках ведущих изданий индустрии моды и стиля жизни по всему миру с марта 2017 г., наряду с мощной стратегией участия в СМИ и социальных медиа.

www.ballyofswitzerland.com