Сестры Хадид и Кендалл Дженнер в кампании Burberry

В новой рекламной кампании Рикардо Тиши показывает новый характер бренда Burberry

burberry

Evolution – такое название получила подиумная коллекция Burberry Весна/Лето 2020. Лицами новой рекламной кампании стали Джиджи и Белла Хадид и Кендалл Дженнер. Кампания отражает новый характер бренда, в котором эксцентричность сосуществует вместе с приверженностью к традициям, что так свойственно британской культуре. Чуждые условностям позы и анималистические мотивы раскрывают интерес Томаса Берберри и Рикардо Тиши к миру животных и его символике.

«Работа над новым визуальным языком для модного дома Burberry продолжается от сезона к сезону. В этой рекламной кампании мне хочется отметить вклад моделей, представляющих бренд Burberry. Кто-то из них сопровождал меня в течение всей моей карьеры, кто-то же начал свой путь в момент начала моей работы в Burberry. Вместе они олицетворяют стиль легендарного дома Burberry», - Рикардо Тиши, главный художественный директор Burberry.