Burberry представили обновленный логотип и монограмму

Время диктует свои правила и требует перемен. На них собственно и решился новоиспеченный креативный директор Модного Дома Burberry Рикардо Тиши. Дизайнер показал новый логотип и монограмму бренда — их фотографии появились в официальном аккаунте Burberry в инстаграм. Монограмму разработал известный британский дизайнер Питер Сэвилл — он делал обложки альбомов Joy Division и New Order, а также логотип Calvin Klein при Рафе Симонсе. Образцом для нового логотипа послужил вариант 1908 года.

Ни для кого не секрет, что бренд Burberry в последнее время переживает не лучшие времена. В сети то и дело появляются новости о том, что бренд сжигает свои же творения в невиданных размерах. Британская газета The Times подсчитала, что за последние пять лет бренд сжег продукции на сумму свыше одного миллиарда долларов. Сам бренд объясняет это защитой интеллектуальной собственности и борьбой с нелегальными продажами — ведь нераспроданные вещи могут попадать на черный рынок по сниженным ценам. Надеемся, что ребрендинг поможет Модному дому вернуть былую популярность.