Модная газета или многотиражная рекламная кампания Supreme

Как известно, совсем недавно бренд Supreme представил лукбук новой коллекции Fall/Winter 2018, куда вошли различные «хайповые» куртки, худи, джоггеры и аксессуары. «Продвинуть» новую коллекцию Supreme решили весьма необычным, а точнее уже успевшим позабыться способом – рекламой в газете. Так родилась коллаборация Supreme и газеты New York Post. В понедельник, 13 августа, мы уже увидели выпуск еженедельной газеты в  нестандартном формате – на обложке появилось красное лого Supreme. Это очередная коллаборация бренда, который, как известно, постоянно сотрудничает с самыми выдающимися героями и компаниями своего времени, превращая таким образом обыденные вещи в арт-объекты – взять хотя бы скейтборды, выпущенные при участии художников Дэмиена Херста и KAWS. Экземпляры сегодняшней газеты уже появились на eBay: цена выросла до $20.

Газета New York Post – одна из крупнейших газет в США. Что самое удивительное в этой коллаборации, New York Post достаточно консервативное издание, которое высказывалось в поддержку Дональда Трампа, а Supreme известен как бунтарский бренд с либеральными ценностями. Supreme даже выпускали коллекцию футболок, средства от продажи которых пошли на помощь людям, пострадавших от новой миграционной политики Трампа. Возможно, таким образом ежедневная газета пытается поднять продажи – ведь тренд на снижение покупательского интереса к печатным изданиям отразился и на этом сегменте рынка.