Неоднозначный успех Эди Слимана на посту креативного директора Celine

Наша жизнь невероятно динамична, и неудивительно, что каждая из ее сфер регулярно претерпевает качественные изменения. Исключением не становится и мир моды. Богатыми на перемены стали последние три года. Креативные директора крупнейших Модных домов то и дело передавали бразды правления из рук в руки. Из самых громких пертурбаций выделим Кима Джонса, ушедшего с поста креативного директора Louis Vuitton на ту же позицию в Dior Homme, Вирджила Абло, заменившего Джонса в Louis Vuitton, Рикардо Тиши, который в поте лица возвращает бренду Burberry былую популярность, ну и наконец Эди Слимана, сменившего Фиби Файло на посту креативного директора Céline. Успехи последнего, к несчастью, пока не однозначны. В феврале этого года после того, как администрация LVMH объявила о назначении Эди Слимана на пост креативного директора Céline, Бернар Арно амбициозно поделился, что под руководством Слимана бренд вырастет в два-три раза. Однако пока таких тенденций не наблюдается.

Первым промахом стал релиз нового аксессуара от Эди Слимана —  маленькая сумка на цепочке С Bag. В описании публикации в Instagram дизайнер отметил, что вдохновлялся архивными моделями Celine 1970-х годов: квадратную стёжку с буквой «С» он взял с сумок бренда из 1980-х, а цепь —  ремейк винтажного браслета с парижской Триумфальной аркой, которая является символом дома. Однако поклонники бренда расценили новинку, как дешевую копию Chanel, даже рядом не стоящую с изделиями Celine.

Надежды оставались на дебютный показ Слимана в рамках Парижской Недели Моды. Но и здесь промах! Поклонницы Модного Дома и творчества Фиби Файло увидели в новой коллекции Celine лишь воплощение Эди Слимана в Saint Laurent. «Несуразные мини, зауженные брюки, подходящие лишь для «твиггиобразных» женщин и никакой элегантности» - примерно такие отзывы обрушились на коллекцию прет-а-порте 2019. Такая реакция поклонников бренда не может не огорчать. Ведь чаще приходящие на новый пост креативные директора привносят в новый бренд свежее дыхание, которое идет дому лишь на пользу. Но мы все же будем надеяться, что Эди Слиман найдет новый, самобытный путь Celine и продолжит богатую историю Модного дома.

Показ Celine Spring-Summer 2019

Показ YSL Fall-Winter 2016 (Креативный директор Эди Слиман)

Показ Celine Spring-Summer 2016 (Креативный директор Фиби Файло)

Автор статьи: Луиза Муминова