ПРИБЫЛЬ BURBERRY ПРЕВЫСИЛА ПРОГНОЗЫ АНАЛИТИКОВ

В прошлый четверг британская компания Burberry представила полугодовой финансовый отчет, согласно которому ее операционная прибыль превысила прогнозируемую аналитиками сумму в 169 миллионов фунтов стерлингов и составила 173 миллиона (до налогообложения). Для сравнения, в прошлом году их прибыль оценивалась в 128 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, выручка бренда упала на 3% (что соответствует прогнозам компании), составив 1,22 миллиарда фунтов стерлингов.

Представители бренда уверены в том, что высокая прибыль объясняется успехом новой коллекции Spring/Summer 2019 «Kingdom», представленной под руководством креативного директора бренда Рикардо Тиши, который в этом году взял в свои руки бразды правления. Генеральный директор компании Марко Гобетти сказал, что полный ребрендинг, как изнутри, так и снаружи непременно пошел на пользу Модному дому Burberry и принес внушительные результаты. Действительно, об обновленном логотипе и монограмме бренда не сказал лишь ленивый, назначение Тиши, на пост креативного директора также вызвало огромной интерес, а переход к системе дропов стал серьезным  этапом многолетнего плана компании. Напомним, что в сентябре Burberry отказались от (глупой, на наш взгляд) практики сжигания нереализованной одежды, а в последней коллекции бренда также не использовался настоящий мех.