Lacoste заменили легендарный логотип ради спасения животных

Lacoste и Международный союз по охране природы (IUCN)  объединили свои силы, чтобы защитить животных, находящихся под угрозой исчезновения, и призывают всех стать частью этой пропаганды. Чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания, марка Lacoste выпустила свои знаменитые белые поло, но с внесенными изменениями - вместо зеленого крокодила на груди появились другие животные. Среди них – суматранский тигр, яванский носорог, калифорнийская морская свинья, северный тонкотелый лемур, восточный чёрный хохлатый гиббон и еще 5 видов. Поло выпущены тиражом по количеству экземпляров каждого вида, живущих сейчас на планете. Так, экземпляров с виргинской циклурой – разновидностью игуаны – 450, а с морской свиньей – всего 30. Купить поло можно за $185 на сайте бренда, вся выручка пойдет IUCN на программу сохранения вымирающих видов. #LacosteSaveOurSpecies