Хлои Севиньи представила премьеру фильма "Кармен" в Нью-Йорке

Что нужно, чтобы быть действительно смешным? Стэндап-комик Кармен Линч знает, как добиться успеха в своем жанре. Наблюдая ее неторопливый процесс движения от зеркала для макияжа до сцены, проходящий через сонные улицы Портленда и круглосуточный магазин, мы получаем шанс заглянуть в личный мир одаренной творческой личности. Яркие огни города и угасающие неоновые лампы шоу-бизнеса становятся мимолетной декорацией на пути Кармен. Стоя перед зрителями, она встречается лицом к лицу с собой – со своими образами, своими мечтами, странными ритуалами брачных игр современного мира. Иногда зрители смеются вместе с ней. Иногда не смеются вообще.

Фильм Хлои Севиньи Carmen («Кармен») – уже тринадцатый в цикле Miu Miu Women’s Tales, серии короткометражных фильмов, снятых режиссерами-женщинами, воздающими должное женственности в двадцать первом столетии – но с критической точки зрения.

Дебют Хлои Севиньи как режиссера состоялся в 2016 году с премьерой ее короткометражного фильма «Китти» по рассказу Пола Боулза на Каннском кинофестивале. Ее карьера титулованной актрисы длится уже более двух десятилетий и охватывает широкий спектр работ, от культовых фильмов, таких как «Детки» Ларри Кларка и «Последние дни диско» Уита Стиллмана, до телесериалов «Большая любовь» и «Родословная». За это время она также обрела статус неповторимой иконы стиля. Хлои создала ряд собственных коллекций, выступила в качестве модели и участвовала в двух рекламных кампаниях Miu Miu (весна-лето 1996 и осень-зима 2012).

Хлои Севиньи

Фильм Carmen наполнен раскованным и слегка вуайеристическим настроением, отражающим желание режиссера «создать короткометражный фильм, показывающий процесс жизни женщины, известной фигуры и личности. Это фильм о любви к своему ремеслу, любви к искусству и его многократному повторению». Сценарий к фильму вырос из монолога, который Кармен Линч написала для собственного выступления и который Хлои Севиньи затем развила, опираясь на собственное видение. «Фильм во многом отражает, кто я такая на самом деле, – говорит Линч. – Когда ты находишься в турне, то даже одиночество уже не кажется одиночеством. Очень многие комики – интроверты, мы любим слушать и наблюдать».

Все великие стэндап-комики – от Билла Хикса до Сандры Бернхард – лавируют между иронией и самоанализом, комедией и личной трагедией. Фильм Carmen пополняет этот завораживающий пантеон искренним, меланхоличным и чутким портретом, рассказом артиста о другом артисте – на месте которого могла бы быть любая женщина, обладающая достаточной смелостью, чтобы открыть свой внутренний мир окружающим.

Цикл Women’s Tales также включает фильмы: That One Day (режиссер Кристал Мосилль); Seed (режиссер Наоми Кавасэ); Les 3 Boutons (режиссер Аньес Варда); De Djess (режиссер Аличе Рорвакер); Somebody (режиссер Миранда Джулай), Spark and Light (режиссер Со Йонг Ким), Le Donne della Vucciria (режиссер Хиам Аббасс), The Door (режиссер Ава Дюверней), It’s Getting Late (режиссер Мэсси Таджедин), The Woman Dress (режиссер Джада Колагранде), Muta (режиссер Лукреция Мартель) и The Powder Room (режиссер Зои Кассаветис).

Премьера фильма Хлои Севиньи Carmen состоялась в рамках Недели моды в Нью-Йорке в воскресенье 12 февраля. Премьеры предшествующих фильмов из цикла Women’s Tales проходили последние пять лет в рамках программы «Венецианские дни» (конкурс авторского кино) на Венецианском международном кинофестивале. Весь архив цикла можно просмотреть в специальном разделе интернет-сайта Miu Miu, где вы также найдете эксклюзивные интервью с режиссерами и видео со съемок фильмов.

Фильм доступен по ссылке:

www.miumiu.com