Голливудские помады Gucci
Винтажные футляры и новые стандарты красоты

Gucci выпустил коллекцию средств для макияжа, в которую вошло более 50 оттенков помад и бальзамов для губ в «винтажных» футлярах, украшенных цветочными узорами и гравировкой. По информации i-D, в ближайшее время итальянский бренд представит и другие бьюти-продукты. Над коллекцией работал сам креативный директор марки Алессандро Микеле. 

 «Макияж это нечто поэтичное и мимолетное, что вы можете добавить на свое лицо, что-то изменив или подчеркнув, — отметил дизайнер. — Мне это кажется почти волшебством, тесно связанным с другими деталями, которые я использую для самовыражения, такими как украшения и прическа. Из всех деталей, необходимых для того, чтобы усилить или подчеркнуть какую-то из наших особенностей, макияж — самая непосредственная и самая древняя, что делает его удивительным». 

Фотографии и видеоролик Мартина Парра сфокусированы на идеалах женственности, воплощенных в легендарном косметическом средстве — помаде, и обыгрывают исторически сложившееся правило, по которому помада должна быть нанесена безупречно. Режиссер Кристофер Симмондс делает акцент на источнике вдохновения коллекции, звездах Голливуда, и создает повествование, в котором эта тема сливается с сюрреалистичным сном об эстетике 80-х годов, юморе и беззаботности. В кампании задействована Дани Миллер, солистка панк-группы Surfbort, которая в своих песнях затрагивает темы политики, сексуальности, психического здоровья и социальных сетей.