Это реальность: виртуальные 3D - модели покорили мир

С момента создания виртуальной реальности и GGI - графики виртуальные девушки стали появляться не только в компьютерных играх, но и в Instagram. Самой популярной из них стала 19-летняя Микела Соуса, которая не только постит фотки в нарядах от Chanel, Supreme, Vetemens, Prada и др., но и является начинающим музыкантом, феминисткой и выступает за права трансгендеров. Большая часть ее аудитории в полмиллиона подписчиков до сих пор сомневается в том, что это всего лишь аватар, а не реальный человек. Также, Микела - активист интернационального движения «Вlack Lives Matter», выступающего против насилия над чернокожими и поддерживающего талантливых творческих людей, одним из которых является художник Portugal. С каждым днем ее профиль в Instagram набирает популярность и она может с легкостью составить конкуренцию даже самым влиятельным блогерам.

Но, увы, не только блогерам стоит поднапрячься, ведь после появления в Instagram бьюти-бренда Рианны фотография модели Шуду Грэм с невероятными чертами лица и потрясающим цветом кожи, эксперты начали спорить насколько дешевле им обошлись бы виртуальные модели, в отличие от настоящих. Шуду ведет свой блог еще с апреля, снимается для обложек журналов, брендов одежды, презентует марки косметики и считает себя знатоком моды. Однако, наибольшую популярность она получила после того, как ее фотографию опубликовали в профиле Fenty Beauty. Подпись под фото гласила: «World’s First Digital Supermodel» («Первая в мире диджитал - супермодель»). Не является тайной и происхождение модели - ее нарисовал лондонский фотограф Камерон Джеймс Уилсон, который использует особую программу для 3D - моделирования и тратит по несколько дней на каждую фотографию Шуду.

А ведь все началось в 2015 году с девушки по имени Saya, которая не теряла времени даром и успела сняться в японском фильме и подать заявку на участие в конкурсе красоты. Она ведет свою страницу в Twitter и шокировала пользователей тем фактом, что она всего лишь трехмерная проекция, созданная при помощи графических редакторов, а не реальный человек. Тем не менее, это не мешает ей фотографироваться с реальными людьми, сотрудничать с брендами и рекламировать множество продуктов не хуже опытного блогера.

Автор статьи: Дзейтова Рабби