Технологии 21 века: 3D-кресла от Zaha Hadid Architects, Росса Лавгроува и Дэниела Уидрига

На Миланской неделе дизайна 2018 года (Milan Design Week 2018) испанская фирма Nagami Design впервые представит новые модели авангардной домашней мебели, изготовленные на 3D-принтере. Проект получил название “Смелый новый мир: переосмысление дизайна в эпоху новых технологий”. В нем Nagami исследуют новые способы создания мебели, раздвигая пределы воображения и классического восприятия этого процесса. Четыре авангардных кресла по эскизам Zaha Hadid Architects, Росса Лавгроува и Дэниела Уидрига впервые будут представлены публике. “Мы выпустили предметы, которые до сих пор ждали появления правильной технологии. Это не просто объекты, которые вы можете ощутить тактильно. Это объекты, которые станут частью вашей среды обитания”, — пояснили основатели марки Nagami Мануэль Хименес Гарсия, Мики Хименес Гарсия и Игнасио Вигера Очоа.

Cтулья Bow и Rise, посвященные архитектуре Захи Хадид, особенно выделяются в новой работе Nagami – они являются результатом масштабных исследований Zaha Hadid с 3D-печатью и экспериментированием с материалами. Эти произведения искусства объединяет “нетронутый дизайн”, обычно встречающийся в природе.  Bow и Rise были напечатаны с помощью экструдера с гранулами, в котором использовались необработанные пластиковые частицы, а не нить. Выбранный пластик представляет собой PLA — нетоксичный, биоразлагаемый материал из возобновляемых источников.

В Robotica TM от Росса Лавгроува слились основы ботаники и робототехники. Благодаря своему адаптируемому функционалу, инновационный высокий табурет  также может выступать в качестве стола, подставки под телевизор или как самостоятельный элемент дизайна. А оригинальное сиденье из силиконовой спирали обладает дополнительными теплозащитными свойствами.

Кресло Peeler Дэниела Уидрига уже явно претендует на место в массовом производстве, ведь он печатается в 3D промышленным роботом всего за несколько часов, потребляя небольшое количество машинного времени с минимальными затратами материала.  Стул состоит из трех волнистых поверхностей, покрытых кожей, и был разработан для эргономических ограничений как человеческого тела, так и эргономики роботизированной руки, которая его печатает.

Фото: AD Magazine