Tiffany & Co. История королевского бренда

История легендарного ювелирного дома

Имя "Tiffany & Co." стало синонимом роскоши и изыска в мире ювелирных изделий. Основанный более ста пятьдесят лет назад, этот ювелирный дом прославился своими уникальными дизайнами и высоким качеством изготовления. История Бренда Tiffany — это увлекательное путешествие в мир роскоши, стиля и бриллиантов.


Бренд Tiffany был основан в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Именно тогда был открыт первый магазин на Манхеттене и назывался он «Tiffany, Young and Ellis». Изначально магазин специализировался на товарах для художников, канцтоварах и только в 1940-х на расширил свой ассортимент до ювелирных изделий. Именно здесь был представлен легендарный букет Tiffany - алмазно-жемчужное ожерелье, которое вошло в историю как одно из самых известных украшений.



1853 год дал бренду новый виток, так как Льюис выкупил долю компаньона и переименовывал компанию в «Tiffany & Co».

В США «Tiffany & Co» стала первой компанией, которая ввела стандарт использования серебра 925 пробы, а так же открыла первую школу дизайна в Америке.


Историческим моментом в истории Tiffany & Co стала встреча Чарльза Тиффани с американским президентом Авраамом Линкольном. В 1861 году президент Линкольн приобрел у Tiffany & Co эксклюзивный жемчужный набор украшений для своей супруги. Это событие сделало изделия Tiffany предметом восхищения и восторга в кругах нью-йоркской элиты, включая бизнесменов, высших чиновников, артистов и музыкантов.

Вскоре «Tiffany & Co» завоевал внимание королевских особ, таких как Королева Виктория и её муж принц Альберт (Великобритания) были постоянными клиентами Tiffany & Co во времена их правления, Королева Александра жена короля Эдуарда VII (Великобритания), Королева Елизавета II (Великобритания) и другие члены королевской семьи заказывали украшения в Tiffany & Co.

А так же, Король Хусейн и королева Нур (Иордания), Принцесса Маргрет, сестра королевы Елизаветы II, также носила украшения от Tiffany & Co. Её бриллиантовое обручальное кольцо было выполнено именно этим ювелирным домом. И многие другие представители монархии были страстными адептами бренда, что и сделало его поистине Королевским.


В 1886 году бренд Tiffani & Co покорил сердцa всех девушек Мира, создав обручальное кольцо Tiffany Settings. С тех пор он стал иконой романтики и преданности. В этот период бренд также начал выпускать украшения с использованием платины, что добавило им эксклюзивности и блеска.


1961 год принес мировую славу Тиффани, благодаря фильму "Завтрак у Тиффани". Этот фильм с Аудрей Хепбёрн в главной роли превратил магазин на Пятой авеню в символ роскоши и элегантности Нью-Йорка. Знаменитая сцена, когда Голди Хоун стоит перед витриной Тиффани, с крупным кольцом в руках, остается одной из самых иконических в истории кинематографа.

В 2013 году для фильма «Великий Гэтсби» Tiffany & Co создали ряд украшений.


Сегодня Бренд Тиффани продолжает создавать уникальные украшения, включая яркие коллекции с ограненными алмазами, подарки и предметы роскоши.

В 2020 году компания была приобретена LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), что подчеркнуло её статус одного из самых престижных брендов в мире.

Бренд Тиффани остается символом роскоши, элегантности и высокой моды. Его история полна легендарных украшений и моментов, которые останутся в истории навсегда.