Самые яркие показы недели мужской моды
Какие тренды ожидают всех модников в следующем сезоне?

Показ мужской коллекции Dior Осень-Зима 2020/2021

В силуэтах коллекции Ким Джонс исследует понятия совершенства и аутентичности, рассматривая моду не столько как финальный результат, сколько как процесс созидания. Предметы гардероба, обувь и аксессуары украшены застежками-молниями, которые привлекают внимание к деталям и подчеркивают архитектуру кроя, к чему стремился сам Кристиан Диор. Легендарный узор Dior Oblique принимает форму вышивки бусинами, а логотип Dior пронзает английская булавка – намек на стиль Джуди Блейма и его эстетику DIY.

В муаровых переливах шелка, в искусных вышивках, в арабесковом орнаменте и мотиве пейсли чувствуются отголоски Haute Couture. Богатое наследие Dior находит отражение в многочисленных аллюзиях на эстетические коды Дома: от длинных оперных перчаток, элегантно завершающих каждый образ показа, до пуговиц, обтянутых тканью наподобие пуговиц на знаменитом жакете Bar. Цветовая гамма составлена из знаковых для Dior оттенков серого и синего, а игра объемов, складки и драпировки отсылают к традициям «мягкого» и костюмного кроя.



Показ мужской коллекции Louis Vuitton Осень-Зима 2020/2021


Вирджил Абло представляет мужскую коллекцию Louis Vuitton в облачном мире грёз. Креативный директор переворачивает традиционные представления о мужском костюме. Рубашки и галстуки переплетаются, образуя фактурные складки, а кружевное полотно «‎Broderie Anglaise»‎ используется как основной материал для костюма. Вирджил Абло продолжает исследовать нормы мужского гардероба: в новой коллекции дизайнер переосмысливает мужскую линия, удаляясь от социальных стандартов и выходя из зоны комфорта.



Показ мужской коллекции Gucci Осень-Зима 2020/2021


Шоу Gucci проходило под хештегом #RaveLikeYouAreFive. Символично, ведь в этом году Алессандро Микеле отмечает пять лет в роли креативного директора марки. За это время Алессандро Микеле удалось наполнить Модный дом Gucci будоражащей свободой, новым дыханием, сохранив при этом традиции мастерства и основную философию бренда. 

В новой коллекции дизайнер попытался представить свободу самоопределения без социальных ограничений, авторитарных санкций и душащих стереотипов. Токсичная маскулинности, по мнению Микеле, подпитывает насилие и сексизм. Действительно, на показе не было места ни нарочитой маскулинности, ни женственности. Девушки на показе выглядели как парни, парни — наоборот были одеты в короткие кукольные платья с белыми воротничками, в костюмы леденцовых расцветок и джинсы на сильно заниженной талии. Мы увидели также и более сдержанные образы: драповые пальто, пиджаки, клетчатые рубашки, вельветовые брюки, блейзеры т.д.