Ritter Sport переходят на бумажную упаковку
Экологичный подход или удачный маркетинговых ход?

Не удивительно, что после всех случившихся экологических катастроф за последние годы, внимание к осознанному потреблению сильно возросло. Есть множество факторов, губительно влияющих на экосистему. Один из них: производство и потребление пластика в огромных масштабах. О вреде не подлежащего переработке пластика, о мусорных островах в океане и о борьбе мировых брендов за сохранность океана, мы уже рассказывали в ранних материалах. То, что крупные бренды и производители начали вести пропаганду осознанного потребления и внесли некоторые правки в собственное производство, просто не может не радовать. 

Все чаще модные бренды представляют вещи из переработанных материалов, авиакомпании предлагают более экологичные виды полетов с меньшим количеством выброса углекислого газа, а крупные производители переходят на более экологичные виды упаковки товаров. Так, крупнейший в мире немецкий производитель шоколада Ritter Sport начал выпускать знаменитые квадратные плитки шоколада в бумажной упаковке. Правда, пока что в тестовом режиме. В Германии уже выпущено около 500 экземпляров новых плиток. Уровень спроса повлияет на дальнейшее решение компании Ritter Sport, но пользователи сети новую идею восприняли очень позитивно.